Работа магазина "Пятёрочка" которая находится по адресу ул.Пионерская, отвратительная. За вновь поступившего товара на прилавки вовремя не разложены ценники, а то их совсем нет.Отвратительное отношение к овощам и спрашивается где находится директор по контролю качества товара. Овощи не перебраны свалены всё в одну кучу, особенно касается картофеля, в очень отвратительном и в плачебном виде. Что касается администратора, то его не дождешься если что то спросить а дождешься, то отвечают грубо.
|
0 |
Выражаю огромную благодарность врачу детского отделения Л.В. Огородник и всему мед.персоналу за профессионализм, заботу и чуткость к маленьким пациентам. Ребёнку было назначено полное обследование, которое прошло на высшем уровне. С моей и его стороны только положительные эмоции. Большое спасибо Ирине Николаевне Визгаловой за тёплую атмосферу в коллективе, которая передаётся детям, за наличие всего необходимого оборудования в нашей МСЧ 154. Все сотрудники -профессионалы своего дела. Спасибо!
|
0 |
|
Хороший, крупный магазин. Покупал не одну вещь. Все ОК.
|
|
0 |
|
Идите к заведующей пусть ищут.
|
|
0 |
подскажите сколько стоит проезд до москвы
|
0 |
А ведь и правда если человек не наберет столько голосов - значит его проблема и останется ЕГО ПРОБЛЕМОЙ и её решать не надо.Тогда это просто конкурс а не решение наших проблем.Если наши проблемы не интересны кроме нас.Значит это просто ФИКЦИЯ (для галочки).Очень жаль.Я очень расчитывала на это нововведение.
|
0 |
Дом пора сносить а они крышу делают.
|
0 |
ПЕНСИЯ 10000 А КВАРТПЛАТА В ДВОЕ
|
0 |
Спасибо огромное за оперативную помощь. Буду Вас рекомендовать знакомым.
|
0 |
Мне нужно доехать до Автомира.На какой остановке мне лучше сходить?
|
0 |
Здравствуйте. Хотела рассказать ситуацию. Я встала на учет по беременности, и соответственно мне дали направления на анализы и обследования, а так же моему мужу. Приходим в больницу, а мужу нужно взять карту в регистратуре для прохождения флюорографии, на что отвечают, что карты нет. и пытаются нас обвинить,что мы взяли карту на дом. Я корректно объясняю,что это не в наших правилах, и мы никогда карты домой не забираем, на что упорно нам пытаются навязать мнение,что карта у нас дома, возможно мы забыли об этом,приводя в пример каких-то пациентов, "которым хоть кол на голове чеши, а карты забирают". После чего, дают вкладыш, а т.к. мой муж из другой области, но имеет здесь временную прописку, т.е. по бумагам у него все в порядке, нам говорят,что если в следующий раз придете, и карты не будет, второй вкладыш нам никто не даст, и "поедете домой сдавать!" На каком,извините, основании? В чем наша вина? Мой муж был за все время проживания здесь один раз у хирурга, и один раз так случилось, в феврале 2015 года он заболел и лежал дома с температурой. Врача я сама вызывала на дом и диктовала по телефону номер карты. Врач приходила домой, выписала лекарства, спросила, нужен ли больничный, муж от него отказался. Все. Врач с собой карту не приносила, или если и приносила,то дома нам ее не оставляла. После этого прошло полгода и карты нет в регистратуре. Как с этим быть, подскажите.
|
0 |
Почему нет расписания автобуса 43 маршрут Красноармейск-Михайловское?
|
0 |
Ё-моё! Опять, сволочи, докурились до пожара, а нам тушить..
|
0 |
Салон очень современный, просторный зал с большим телевизором, угощают фруктовым чаем, кофе. Обслуживание на высшем уровне. Цены доступные. Мне очень понравилась обаятельная хозяйка салона Сашенька - её отношению к работе можно по завидовать. Спасибо [цензура] Галине, косметологу Татьяне за отличную работу . Всем очень осталась довольна. Побольше бы таких салонов. С уважением Людмила.
|
0 |
|
А причём тут негретоска? Не уподобляйтесь жёлтой прессе, берёте фотки с первого. Лажа.
|
|
0 |
|
Сразу надо звонить на Чкалова, в ихний муравейник. Они на чёрном Нисане ездят. Мы им не нужны.
|
|
0 |